Гарантии и условия возврата товара

Компания «Стальупак» работает в соответствии с законодательными нормами Российской Федерации, а потому гарантирует своим клиентам возврат и обмен товара на справедливых условиях.

1. Замена товара надлежащего качества

Получить новый товар вместо старого возможно при соблюдении следующих условий:

  1. С момента покупки прошло не более двух недель (14 дней).
  2. Сохранен кассовый чек.
  3. Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации, его внешний вид неизменен.
  4. Оригинальная упаковка сохранена (при условии, что товар продавался в упаковке).

Важно!

  • Жалобы на недостачу товаров не принимаются после подписания накладной.
  • При отказе от заказа после его получения вы обязаны оплатить услугу доставки в полном объеме.
  • Если в нашем каталоге нет подходящего товара для замены, вы можете потребовать возврат средств или подождать поступления, о котором мы вас уведомим.
  • Вернуть товар надлежащего качества вы можете, заказав обратную доставку (оплачивается отдельно). Также можно привезти товар лично или отправить его по почте (стоимость пересылки при этом вы оплачиваете самостоятельно).

2. Возврат товара надлежащего качества

Получить деньги за покупку возможно в тех же случаях, что и обменять ее. При этом необходимо учесть следующие моменты:

  • возвращение средств в полном объеме производится тем способом, которым они были внесены;
  • если оплата проводилась банковской картой или переводом, возврат средств возможен только на карту или счет, с которого поступил платеж;
  • если карта или счет, с которого поступили средства, были закрыты или заблокированы, возврат возможен на другую карту по заявлению клиента. Срок возмещения средств будет увеличен до 30 дней.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если брак обнаружен при получении покупки, отметку об этом необходимо оставить в прилагающихся документах. Доставка некачественного товара в наш центр производится за наш счет.

Если брак был обнаружен во время эксплуатации, необходимо сделать следующее:

  • сфотографировать товар так, чтобы явно был виден дефект;
  • составить претензию в свободной форме. Указать в ней ваш адрес и данные о заказе.
  • отправить претензию и фото на наш адрес stalupak@mail.ru.

Все жалобы клиентов рассматриваются нашими специалистами в течение трех рабочих дней, после чего по ним выносится решение.

Если дефект признан, вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  1. Замена товара на аналогичный продукт надлежащего качества.
  2. Обмен на другую позицию из нашего каталога.
  3. Скидка. Если вы согласны использовать бракованный товар, то мы возместим вам часть его стоимости.
  4. Полный возврат средств.

При этом доставка товара до нашего центра производится за счет нашей компании.

Чтобы получить средства в случае возврата, необходимо предоставить следующие документы:

  • для физических лиц: паспорт, кассовый чек, товарную накладную;
  • для юридических лиц: счет-фактуру, накладную, платежное поручение.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашим специалистам в рабочее время по телефону в Москве +7 (495) 508-74-24.